МБДОУ детский сад №16 "Ласточка" г.Ессентуки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №16 «Ласточка»

Управление образования г.Ессентуки

Страничка заведующего

zavЦель – сделать детский сад домом радости, где каждый ребенок найдет понимание, любовь, условия для развития своих личностных качеств и способностей

Приоритеты – Все лучшее – детям.

Созидание. Развитие культуры взаимоотношений.

Жизненная позиция – жить по справедливости.

Из опыта работы

Тема: «Формирование имиджа ДОУ как управленческое новшество»

В настоящее время большинство образовательных учреждений уделяют большое внимание стратегическому управлению собственным имиджем.

В первую очередь надо определить для себя причины необходимости формирования имиджа образовательного учреждения. И эти причины следующие:

во-первых, конкуренция среди образовательных учреждений одной территории в борьбе за рейтинг;
во-вторых, сильный позитивный имидж облегчает доступ образовательного учреждения к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информационным, человеческим и т.д.;
в-третьих, имея сформированный позитивный имидж, образовательное учреждение при прочих равных условиях становится более привлекательным для педагогов, растет социальный статус педагога, ДОУ становится способным в большей степени обеспечить стабильность и социальную защиту, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие;
в-четвертых, устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения образовательным учреждением определенной силы – в том смысле, что создает запас доверия ко всему происходящему в стенах учреждения, в том числе к инновационным процессам.

Затем необходимо обозначить цель и задачи формирования позитивного образа. Также необходимо определить целевые группы, на которые в первую очередь будет направлена работа.

Целью создания имиджа образовательного учреждения является:

Повышение конкурентоспособности, статуса ОУ, установление и расширение партнерских связей, привлечение инвестиций
Моделированиемеханизма формирования позитивного имиджа детского сада

Задачи:

- создать модель образа идеального детского сада и соотнести «реальный» и «идеальный» образы ДОУ;

- определить условия и средства формирования имиджа ДОУ, разработать и апробировать механизм его реализации;

- спланировать мониторинг реализации проекта, определить его эффективность и риски.

И еще немаловажная задача – выделить нас (себя) из общей массы ОУ.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

План мероприятий (​скачать .docx)

Просмотров: 350 раз
.