МБДОУ детский сад №16 "Ласточка" г.Ессентуки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №16 «Ласточка»

Управление образования г.Ессентуки

Виртуальный методический кабинет

ВМК

Уважаемые коллеги!

Приветствуем вас в нашем виртуальном методическом кабинете!

Наш Виртуальный методический кабинет (ВМК) - форма интерактивного общения педагогов, где можно обменяться информацией, высказать свою точку зрения, получить консультацию по интересующему вопросу. ВМК предоставляет возможность организовать эффективное методическое пространство для педагогов, с доступом к необходимой информации в любое время суток. Здесь оказывается оперативная методическая помощь молодым специалистам и предоставляется возможность принять активное участие в виртуальных методических мероприятиях, представить опыт работы.

Задачей ВМКявляется организация сетевого взаимодействия, совместный поиск решения проблем, написание коллективных статей, участие в телекоммуникационных мероприятиях.

Методическая работа- вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией ДОО, воспитателями, специалистами в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на занятиях, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения воспитательно - образовательного процесса в детском саду.

Целью методической работы является оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения дошкольников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации воспитателей и специалистов детского сада.

Задачи методической работы можно выразить в трех тезисах:

  • способствуетповышению уровня профессионального мастерства педагогов
  • помогаетвнедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы ДОО
  • стимулируетразвитие педагогического творчества

Направления методической работы:

  1. Обеспечение управления научно-методической работой детского сада.
  2. Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагога с учётом основных направлений инновационной работы детского сада.
  3. Информационное обеспечение образовательного процесса.

Руководит работой методической службы - заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе: Крамаренко Елена Анатольевна , телефон 8(87934) 2-64-50

График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-30

Нормативно-правовая база

Нормативно-правовая база ВМК

Нормативно-методическая база ДОУ— это совокупность законов,нормативно-правовых актов, организационных и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности организации или учреждения.

Нормативно-методическая база ДОУ включает:

законодательные акты Российской Федерации в сфере информации и документации;
постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти (министерств, комитетов, служб, агентств и др.), регламентирующие вопросы документационного обеспечения управления на федеральном уровне;
государственную систему документационного обеспечения управления (Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (ГСДОУ — Приказ Главархива СССР от 25.05.88 № 33);
правовые акты органов представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их территориальных образований, регламентирующих вопросы ДОУ;
правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы по ДОУ различных организаций;
государственные стандарты на документацию;
унифицированные системы документации;
общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;
нормативные документы по организации и охране управленческого труда служащих службы ДОУ;
нормативные документы по организации архивного хранения документов.

Аттестация

21 1e51f

Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности .

Основными задачами проведения аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
  • обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

1. Положение об аттестации работников на соответствие занимаемой должности

2. Положение об Аттестационной комиссии

3. Приказ о создании аттестационной комиссии на 2021-2022 уч.г.

4. Графики аттестации на соответствие занимаемой должности:

2019-2020 уч.г.

2021-2022 уч.г.

2021-2022 уч.г.

5. Выписки из протоколов заседания аттестационной комиссии:

2019-2020 уч.г.

от 02.09. 2019г.№1

от 28.11.2019г №2

2020-2021уч.г.

от 18.09.2020 №1

от 05.08.2021 №2

2021-2022 уч.г.

от 02.09.2021г. №1

от 01.10.2021г №2

6. Образцы документов для аттестации на соответствие занимаемой должности:

Заявление в аттестационную комиссию

Представление

Протокол заседания аттестационной комиссии

Выписка из протокола заседания аттестационной комиссии

Семинары, вебинары, конференции

Семинары, вебинары, конференции

Уважаемые коллеги – родители и педагоги!

Сейчас, когда учебный процесс в полном разгаре, мы знаем, как нелегко вам найти время для того, чтобы познакомиться с чем-то новым, послушать интересную лекцию или пообщаться с нужным специалистом.

Именно поэтому формат проведения вебинаров изменился. Теперь Вы можете посмотреть вебинар в любое УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ дня и ночи.

Смотрите вебинары, проходите короткие тесты и получайте сертификаты участника.
Каждую неделю составляется новое расписание лекций, в котором Вы можете выбрать темы, актуальные для Вас.

Вы всегда можете воспользоваться записями всех вебинаров, размещенных в разделе АРХИВ ВЕБИНАРОВ.

Для просмотров вебинаров необходимо пройти по ссылке:
https://shop-akbooks.ru/webroom/

Электронная библиотека для педагогов ДОУ

Журнал «Детский сад будущего» http://www.gallery-projects.com

опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ru

это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;
ценнейший опыт лучших ДОУ;
четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);
не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

Журнал «Современный детский сад» http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/

иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

Литература

А

Б

В

Г

З

К

Л

М

О

П

Р

С

Т

Х

Ч

Э

Ю

.