МБДОУ детский сад №16 "Ласточка" г.Ессентуки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №16 «Ласточка»

Управление образования г.Ессентуки

Инновационная деятельность

Инновационная деятельность

Инновация —это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей.

Инновационные технологии –это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. Педагогические инновации могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и стереотипные элементы образования, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности.

Можно выделить следующие причины появления инноваций в дошкольном образовании:

  • научные исследования;
  • социокультурная среда – потребность дошкольных образовательных учреждений в новых педагогических системах;
  • творческая вариативность педагогов;
  • заинтересованность родителей в достижении положительной динамики в развитии детей.

На основании приказа управления образования администрации города Ессентуки №383 от 30.08. 2018г. " Об организации инновационной работы в образовательных организациях города" в нашем детском саду открыта муниципальная инновационная площадка по теме: "Развитие психомоторных способностей у детей дошкольного возраста как предпосылка к успешному школьному образованию"

Цель программы:

Развитие всех сторон личности дошкольника , его потенциальных возможностей через развитие психомоторных способностей.

(Достижение цели в работе по психомоторному развитию дошкольников предполагает использование определенных средств, к числу которых можно отнести все виды детской деятельности: предметную, изобразительную, игровую, конструктивную и элементарный труд, педагогические мероприятия, связанные с физическим и музыкальным воспитанием, а также обучение как ведущий социальный фактор развития.)

Задачи.

– развитие двигательной сферы дошкольника,

– развитие познавательной сферы дошкольника,

– развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника.

Основная идея программы заключается в том, чтобы вызвать у дошкольников устойчивый интерес к играм, упражнениям, этюдам и занятиям по развитию психомоторных навыков для полноценного физического и умственного здоровья ребенка и его готовности к успешному школьному образованию

Просмотров: 191 раз
.